Если МегаФон заблокировал карту

Мне и сейчас, несомненно, нравится карта МегаФон Банка! Её можно пополнить с кэшбэком и таким образом организовать кэшбэк за абсолютно любые покупки. С её помощью можно делать оборот по многим картам (у меня таких 3). С её помощью можно переводить баллы в рубли (например, в СКБ и Открытии). Также она дает мне бесплатный мобильный интернет. И у неё самый высокий ПНО — 10%! Когда она только появилась, то была ещё лучше — можно было подключить повышенный кэшбэк на какую-нибудь категорию или несколько.

НО! МегаФон не занимается благотворительностью. В первую очередь компания, конечно, хочет заработать и это можно понять. Только вот иногда она делает это сомнительными методами. Про это много написано на форуме банки.ру. Лично мне забывали выплачивать ПНО, забывали выплатить кэшбэк, выплачивали его не в полном объеме. Не знаю, сколько раз, потому что до копейки я его никогда не считал, но пару раз несоответствие бросалось в глаза. Но что я хочу сказать в плюс МегаФону. Абсолютно все ситуации были решены. И решены в мою пользу. Просто, каждый раз, когда происходил недовес, я писал об этом в чат и не отпускал ситуацию до её положительного решения. Здесь главное, чтобы в чате было составлено обращение и ему присвоили номер. Кстати, это касается и оператора МегаФон. Если произошло подключение какой-либо платной услуги и списались деньги, напишите в чат оператору, что данная услуга была подключена случайно (на экране что-то промелькнуло, вы случайно нажали), она Вам абсолютно не нужна и Вы ей не воспользовались. Списалось столько-то денег. Вы просите их вернуть и эту услугу отключить. Мне возвращали во всех случаях. В общем, МегаФон и МегаФон Банк нужно немножко контролировать)) Как-то особенно это не напрягало. Но однажды со мной случилась ситуация действительно неприятная!

Я с семьёй был на отдыхе за границей, к карте МегаФона был подключен кэшбэк на кафе-рестораны, на ней находилось 47 000 р с копейками. И! Это случилось! МегаФон Банк заблокировал мне карту. Вот такая переписка получилась у меня с их чатом:
Я
— Здравствуйте! Нахожусь в Тайланде. Перестали проходить платежи. Почему? Пожалуйста восстановите!
МегаФон Банк
— Здравствуйте, Сергей! Сейчас посмотрим. У вас стоит ограничение на совершение мобильных платежей по номеру. Для возобновления совершения платежей, Вам необходимо обратиться в салон связи МегаФон с паспортом.
Я
— Мобильные платежи — это что? Кто и по какой причине включил ограничение? Если Вы прочитали — я в Тайланде, тут есть Ваши салоны? Сейчас, в первую очередь, меня интересует возможность рассчитываться картой в POS терминалах магазинов? Вчера такие платежи не проходили. Посылаю скриншот. На такие платежи, не мобильные тоже ограничение? Его пожалуйста уберите!
МегаФон Банк
— Информацию Вы можете уточнить по номеру 0500.
Я
— Он работает в Тайланде? Если да, сколько мне будет стоить звонок из Тайланда?
МегаФон Банк
— Сергей, у Вас на номере приостановлены услуги связи. Для их возобновления необходимо обратиться в салон связи МегаФон с паспортом, другого способа решения ситуации нет.
Я
— Мне сейчас не нужны услуги связи. Мне нужно расплачиваться картой Мегафон Банка в магазинах. Эта услуга приостановлена?
МегаФон Банк
— Так как на номере приостановлены услуги связи, совершать оплату картой также невозможно.
Я
— А почему они приостановлены?
МегаФон Банк
— Услуги связи приостановлены по причине нарушения п.15.9. Условий оказания услуг связи ПАО МегаФон
Я
— А можно расшифровку п.15.9?
МегаФон Банк
— Ознакомиться с договором Вы можете на сайте megafon.ru
Я
— Я прочитал п 15.9. Ничего из перечисленного не совершал. Платил не часто картой на отдыхе в Тайланде. Это нарушение? Перед поездкой интересовался у Вас — за границей можно платить? Ваши сотрудники сказали, что никаких проблем! Так что конкретно, по мнению Мегафон, я нарушил?
МегаФон Банк
— Более подробная информация, что именно Вами было нарушено, отсутствует.
Я
— Тогда почему приостановили услуги связи? Если информации о нарушении нет?
МегаФон Банк
— Услуги связи приостановлены по причине нарушения п.15.9. Условий оказания услуг связи ПАО МегаФон, другой информации у нас нет. Обратитесь, пожалуйста, в салон связи МегаФон с паспортом.
Я
— В Тайланде нет салона связи Мегафон. А платить мне нужно здесь и сейчас.
МегаФон Банк
— Я понимаю Вас, но возобновить услуги связи можно только обратившись в салон.

В общем – бессмысленная переписка!
Конечно, с собой у меня были как наличные, так и карты других банков т. к. на момент поездки я уже увлекся темой кэшбэка. Да и вообще, я ведь понимал, что МегаФон — это не банк, поэтому размещать там какие-то крупные суммы все же опасаюсь (для себя я установил определенный порог, в течении месяца его поддерживаю (трачу – пополняю), в конце месяца снимаю 10 000 р). Ну и к тому же стараюсь придерживаться правила «не класть все яйца в одну корзину». А при поездках за границу особенно актуально иметь при себе несколько платежных инструментов. Но, тем не менее, неприятно!

Сразу, по приезду, я отправился в салон МегаФона, там составили письменную претензию. Сотрудник мне сказал, что срок её рассмотрения 14 календарных дней.
По их прошествии, я пошел в тот же салон и совсем не удивился, когда узнал, что претензия еще не рассмотрена. Я ведь уже почитал форумы)) У некоторых «счастливчиков» такое «рассмотрение» длилось уже по несколько месяцев! МегаФон у этих людей запрашивал какие-то документы, потом еще и еще… Может и я бы пошел по этому пути, но на тот момент у меня уже было понимание, что в таком случае быстрее, эффективнее и даже выгоднее будет просто подать в суд. Как раз, незадолго до этого, я выиграл в суде у «Интуриста». Компания не желала возвращать деньги за несостоявшийся тур. В итоге «Интурист» не только вернул деньги, но и выплатил в мою пользу штраф в размере 50%.
Но, до подачи иска в суд, я все же решил уже сам составить и подать МегаФону претензию. Вразумляющую претензию! В дальнейшем она бы и стала основой иска.
Задумано – сделано! Я написал и распечатал 2 экземпляра (один для себя) и отнес их в салон. Сотрудница салона отказалась ставить печать на моем экземпляре, сказала, что им это запрещено, но написала своё ФИО и поставила подпись. Я возражать не стал, думаю для суда этого бы хватило.

И чудо свершилось!!!
Через 3 дня мне был восстановлен полный доступ к картам и услугам, о чем я был проинформирован в СМС. А еще через несколько дней, по почте, пришел ответ МегаФона с извинениями и надеждами на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

По ссылке ниже Вы можете скачать и ознакомиться с моей претензией.

Претензия к ПАО «МегаФон»
Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий